Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Школа

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Девочки.
Как вы в школу пошли?
Столкнулась неожиданно, что Инвалиды, это инклюзия, что не все школы хотят.... это типа особые условия, преподавания, обращения....
Помогите, как вы с этим бредом справились? Именно о наших зашла речь, с практикующими логопедами, и 'особами приближенными к образованию'.....

Я думала, пойдем мы в обычную школу, когда придет время.
И садик - если в обычный хотим, возьмут? .....

2

АннаКК
Ань, я конечно с этим не сталкивалась, но я думаю уж со школой то проблем возникнуть кинуть на должно! 
Да и инвалидность инвалидности рознь. Наши дети все же не ограничены в возможностях как например колясочники, и им не нужен такой особый подход как допустим к аутистам...
да ещё и на известно, как с этой инвалидностью лет так через 5 будет... вдруг снимут?

3

Лен, не просто возник такой вопрос.
Одной маме с нашего форума навязывают , или правильнее говорят, что место ребенка в речевом Интернате. Может она и сама потом , что то напишет.
Да, не имеют права , да не должны.... но ....
Копнула, а там червей полезло, жуть.
Поэтому и хочу узнать, кто как пошел учиться в Обычную школу.
Какие документы подавались. Чинились ли препятствия.
Хочу знать заранее, какие патроны зарядить :))))

4

Мы в 1ый класс только в след.году, но на подготовку уже ходим в ту школу, в которую пойдём в 1ый класс. И класс уже собран. Никто и не спрашивает и мы не поясняем о наших проблемах, т.е. о том что они были или могут возникнуть. Возможно, если у ребёнка серьёзные проблемы с речью и тогда обращают внимания, задают вопросы и рекомендуют в спец.школу непосредственно с из-за имеющихся нарушений речи или возможно слуха. Но прям насильно отправлять...по-моему это законом запрещено, если не ошибаюсь. Все дети равны и имеют право посещать одинаковые уч.заведения.

5

Мы ходим в 3 -тий класс в обычную школу, ( программа у нас  Занковская), ни разу ни кто ни чего не сказал, а в этом году , подходили спрашивали не нуждаемся ли мы в доп услугах психолога, логопеда и тд.  Мы культурно отказались)

6

АннаКК
Ань, может у ребёнка действительно речевые проблемы? Я не понимаю смысла речевого интерната при отсутствии проблем у ребёнка, не могут же туда отправить детё с хорошей речью?!?

7

У Риты в школе (обычной) учился "наш" мальчик, который говорит так, что даже я не понимаю. Никто его не выбросил оттуда.

8

АннаКК написал(а):

Инвалиды, это инклюзия, что не все школы хотят

вы ее еще попробуйте получить, эту инклюзию.. это дополнительное финансирование, дополнительные занятия, отдельная программа (при необходимости) и доп. отчеты для администрации школы..

обычно на самом деле никакой инклюзии нет, дети с особенностями в лучшем случае ходят в класс, и, может быть, есть доп. занятия с логопедом, психологом. "нет инклюзии" - я имею в виду, что интеллектуально сохранный ребенок усваивает программу, а ребенок с ментальными нарушениями технично выпихивается в специализиорованные школы либо родители изначально обучают его в них.

а речевой интернат - совершенно другое. они сейчас недозаполнены, что у вас, что у нас, потому разные "комиссии" и стараются вытолкнуть туда нестандартных детей. 
этой маме с форума нужно почитать закон об образовании, в котором указывается, что ей могут "рекомендовать" и на что она имеет право.

9

Сын сейчас учится в третьем классе в школе-гимназии. Начну по порядку... В садик мы ходили логопедический, по окончании этого сада нам порекомендовали пойти в речевую школу (у нас это именно школа, не интернат). Нам советовали, но не настаивали, комиссия вообще сказали, сразу, что вы можете выбрать любую школу. Но мы решили не травмировать ребенка и пойти в эту речевую школу, считали на тот момент, что наш ребенок говорит хуже других и его будут обижать в обычной школе. С первым учителем нам не повезло, не буду описывать что да как, просто не повезло. Проучившись в этой школе первую четверть, мы поняли, что очень ошиблись с выбором, но уже было поздно что-то менять. Школа слабая, знания тоже, дети многие пришли совершенно не готовые к обучению., на их фоне наш ребенок казался гораздо умнее, поэтому нам даже в первом классе предлагали экстерном сдать экзамен и перейти во второй класс, мы отказались.  Занятий с логопедом мы не ощутили, психолога даже в глаза не видели, пришлось дополнительно заниматься с логопедом вне школы, а они еще ругали нас, что нельзя совмещать разные методики. Короче говоря, промучились мы там первый год и хотели летом переводиться, но в школе, в которую мы хотели переходить, директор смогла меня убедить, что стоит еще подождать, чтобы сын выговорился. Первую четверть второго класса мы тоже проучились в этой школе, больше я терпеть не могла. Сами настояли на прохождении комиссии, пошла снова к директору новой школы, все ей откровенно рассказала, она нас поддержала и помогла с переводом. И вот, вторую четверть второго класса мы уже учились в школе-гимназии, чему очень рады. Сейчас у ребенка две четверки (математика и русский язык), учителя очень хвалят его и многие просто не понимают зачем мы пошли в речевую школу.

10

Спасибо.
Некоторые вопросы я себе так и представляла.
А некоторые открыла как Колумб Америку.
Единственно, что я знаю наверняка, так это то, что минобразования в принципе, до безразличия, где учатся наши дети, в обычной школе , или в интернате (и кем они от туда выйдут)

Отредактировано АннаКК (2016-12-22 19:10:47)

11

Моя доча в 2,2 пошла в самый обычный садик. Речи почти нет, но ее там никто не выделяет. Воспитательница отмечает, что она очень сообразительная. Рисует, лепит, играет как и остальные детки. Логопедическая помощь будет позже, в след. группе. Но я надеюсь, что дочь разговорится все-таки. Купила альбом для развития речи и отдала воспетке. Там и потешки и пальчиковые игры и занятия по картинкам. Занимаемся дома, читаем книжки (это наше всЁ!), читать можем часами мне кажется. Я купила всякие книжки, альбомы для развития речи. Читаем, играем, поем, танцуем. Всё как у всех.
А, мы еще проходили комиссию педагогическую в ГОРОНО. Они написали нам СРОЧНО в сад - ОБЫКНОВЕННЫЙ.

12

Девочки, всем привет))) АннаКК, которая начала вести эту тему начала ее не случайно...Той мамой, которой насоветовали и наговорили кучу гадостей про речевые интернаты, являюсь Я))) И, конечно же столкнулась я с этим впервые, и сама не ожидала,что такое может быть..Но, увы,такое мнение медиков о наших детках бытует,причем не в очень красноречивом контексте все изъясняется мамам. Начну с того, что АннаКК слышала речь моего сыночка и видела видео))) И в целом все достаточно не плохо (читаем по слогам, считаем,пишем немного, играем в шахматы, ребенок любознательный достаточно) не считая, конечно , что еще требуется изолированная постановка звуков....Вообще, все началось с посещения психиатра, которого обязательно нужно пройти перед ПМПК...Вот тут то я и столкнулась с хамством, в сторону того,что нарожаем потом они якобы разгребают и заботятся о наших детях и тд., и вообще,  детям с нарушением речи по ее мнение односложно надо в интернат...Что эти заключения психиатра меня задели мало сказать, после нее меня трясло...После мы прошли тест на интеллект и Слава Богу у нас все отлично, затем психиатр отстала от нас...На ПМПК тоже сидела в комиссии психиатр) не знаю изначально у них такой настрой на ребенка у которого есть проблемы или что, но факт в том,что она практически слово в слово повторила системные слова про интернат...Якобы вот она насмотрелась на этих деток, и удивляется с родителей,которые против интернатов...Я лишь сказала,что рассуждать не стану на эту тему с ней, т.к. уверена в обратном,и есть реальные примеры,когда детки учатся в обычных школах, так плюс ко всему они показывают отличные результаты!!! Меня всегда радуют успехи наших деток,когда слышу от мамочек!!! Это радость!!! Не буду вдаваться в подробности эмоционального состояния своего, но скажу лишь,что навязчиво предлагают интернат, навязчиво ссылаясь,что там ребенку будет лучше и т.д. стараясь упрекнуть родителей,что они им не дадут того развития, что интернат... Это лишь наша история,просто может кто столкнется с подобным не пугайтесь, это всего навсего как я поняла потом, видимо система так работает...Единственное,иногда эмоционально сложно выслушивать бред о своем ребенке, при том,что они даже не осмотрев толком и не проверив знания ребенка делают такие глупые выводы. Слава Богу,это позади....Мы продолжаем радоваться жизни с сыночком, трудиться и верить в лучшее!!! Чего и всем вашим деткам желаем, дорогие мамы!!

13

Ляля22
я вот не пойму.... Где у нас такой интернат? Именно для детей с сохранным интеллектом. без задержки псих. развития, а только с речевыми проблемами? куда они тебя посылают?
У меня только один знакомый ребенок с расщелиной учится в интернате, но там еще серьезная неврология и ЗПР....
тоже мне, "светило психиатрии"...Пусть рекомндуют что хотят...Никто тебя там учиться не заставит насильно.
Лена, ты лучше займись поисками нормального, адекватного учителя к которому пойдете в первый класс...даже если она будет на другом конце города...
От первого учителя зависит очень многое...и как в коллективе примут ребенкаи дальнейшая учеба! Мою например, учительница ставила замыкающей эстафету  на соревнованиях с другим классом по физ-ре...( оказывается это жутко почетно) и когда наш класс победил, рейтинг Лизки молниеносно подскочил, ну а закрепили мы свои позиции в " группе лидеров" класса ,-песнями.Ну и само собой похвальными листами.... :flag:

14

Ляля22
Бить их тапками как тараканов. И фамилию "светила" в студию, пожалуйста! Страна должна знать своих героев!

15

Школа......Как вспомню через что пришлось пройти записываясь в 1 класс нашей школы по месту жительства, так вздрогну :stupor: Школа у нас престижная, считается одной из лучших в городе, хотя в моё время была самая обычная, я сама в ней училась. Директриса завидев у нас случайно розовую справку, сказала что мы не их стандарт, идите в инклюзивную ( а она на другом конце города и там в основном учатся детки с нарушениями интеллекта). Я стояла на своём, упиралась и доказывала что мой ребёнок с сохранным интеллектом, а инвалидность у нас по другому диагнозу и она временная. Отправляли нас и на ПМПК и к психиатру и психологу, их вердикт-ребёнок потянет программу ( у нас перспектива) и показаний к каким либо интернатам у нас нет. Но предупредили что тенденция нашей школы-" затюкать" и если возникнут проблемы, обратиться к ним и нам помогут с переводом. В принципе учится Никита неплохо, очень любит математику, окружающий мир, с русским языком не очень. Учитель у нас зав.нач.классами, вводит свои " нововведения")) Никита к ней привык, к коллективу тоже, практически со всеми дружит. Были попытки детей с вопросами " а что с губой?", " почему брекеты?", учитель это дело пресекает на корню. Но иногда со стороны учителя к нему слишком много требований, может на него прикрикнуть, пригрозить...Если в тексте 3-4 ошибки, оценка занижается до 2...За домашки всегда хорошие оценки, а за классные....бывает вызывает меня по каждому поводу и начинается затюкивание...В общем, моё терпение на волоске, доучимся этот год и скорее всего будем переводиться в обычную школу. Старшего моего в этой школе сгнобили, перевела его в прошлом году, в январе в обычную ( правда она далековато от дома находится), сейчас учится хорошо, рад что учителя не принижают и очень мне благодарен что перевела. Говорит, надо было раньше переводиться.)

16

anna0204 написал(а):

Ляля22
я вот не пойму.... Где у нас такой интернат? Именно для детей с сохранным интеллектом. без задержки псих. развития, а только с речевыми проблемами? куда они тебя посылают?
У меня только один знакомый ребенок с расщелиной учится в интернате, но там еще серьезная неврология и ЗПР....
тоже мне, "светило психиатрии"...Пусть рекомндуют что хотят...Никто тебя там учиться не заставит насильно.
Лена, ты лучше займись поисками нормального, адекватного учителя к которому пойдете в первый класс...даже если она будет на другом конце города...
От первого учителя зависит очень многое...и как в коллективе примут ребенкаи дальнейшая учеба! Мою например, учительница ставила замыкающей эстафету  на соревнованиях с другим классом по физ-ре...( оказывается это жутко почетно) и когда наш класс победил, рейтинг Лизки молниеносно подскочил, ну а закрепили мы свои позиции в " группе лидеров" класса ,-песнями.Ну и само собой похвальными листами....

Если честно, то я даже не думала об интернате никогда и думать не собираюсь, это так скорее делюсь информацией о том, что давление со стороны некоторых таких "профи" к сожалению есть...Это никак не означает,что мы перестаем заниматься и добиваться своих целей..Но, увы, когда из одного кабинета в другой заходишь и несут такую ересь,все таки эмоционально это внутри будоражит,ведь речь о твоем любимом ребенке. Что касается поиска логопедов, так я всегда в поиске и скольких мы обьехали уже и просто дали им возможность подзаработать я молчу...Не суть...У многих специалистов логопедов какая то пессимистичная перспектива и я и ребенок это чувствуем.Плюс все таки теории мне пришлось уже за 6 лет изучить много и что-то в этом понимаю уже.И когда слышу какие занятия они нам расписывают и т.д. как то уже не хочется выкидывать деньги впустую. Хотя есть у нас хорошая новость, открылся у нас платный реч.центр, где работают именно с нашим диагнозом и вроде обещают успех! Поедем обязательно и верю,все мы успеем поставить до школы, самое главное интеллект сохранен и тест это подтвердил, теперь имея данное заключение никто не придерется! Просто если смотреть с человеческой точки зрения, то это ужасно.Ведь все, что в данном случае говорили мне те женщины,слушал и мой ребенок,а он слава Богу умеет адекватно оценивать ситуацию, и потом конечно после слов злой тетки  об интернате еще несколько дней расспрашивал,что это за места такие...Вообщем, ситуацию я уже отпустила, мы ее пережили! Но,хочется верить все таки,что наступит день,когда внутри медицины гнилья будет меньше...Всем мамам,спасибо за высказанный личный опыт и совет!

17

любаша
Прекрасно теперь тебя понимаю, хотя столкнулась лишь со сбором документов и то, пришлось выслушать нелицеприятные вещи в адрес ребенка. Мы конечно не стремимся в престижные школы, скажу наверно, точнее мы желаем в более Человеческую))) Я считаю, учитель и любой другой специалист если он специалист, изначально должен изучить психотип родителя,ребенка , его способности.... И только тогда делать выводы. Уверена, что педагоги обязаны поощрять родителей,которые так вовлечены в процесс обучения своего ребенка,все бы так ходили родители интересовались и участвовали в этом! Это труд, который я как мама и так понимаю,и ни в коем случае не скидываю ответственность за своего ребенка на чужую тетю, Никогда....Готова к труду и обороне, но и с их стороны должны быть попытки помочь ребенку и родителям. А, вот эти обреченные высказывания все таки придержать при себе. Считаю, если есть даже маленький шанс восстановить своего ребенка,то каждый любящий родитель будет это делать. Тут скорее всего эта ситуация дана не обсудить конкретного врача или другого специалиста, а все таки подчеркнуть непрофессиональный момент общения и подачи информации. Ну, что делать, будем и дальше бороться! Опыт, он хоть какой, но опыт!

18

Ляля22 написал(а):

Хотя есть у нас хорошая новость, открылся у нас платный реч.центр, где работают именно с нашим диагнозом и вроде обещают успех!

Лен, делись где этот центр? может и мы с Димкой съездим.

anna0204 написал(а):

Ляля22
я вот не пойму.... Где у нас такой интернат? Именно для детей с сохранным интеллектом. без задержки псих. развития, а только с речевыми проблемами? куда они тебя посылают?
У меня только один знакомый ребенок с расщелиной учится в интернате, но там еще серьезная неврология и ЗПР....

Думаю они намекают на Зерноград. Туда собирают деток со всей области. И слышала что туда еще сложно попасть...

19

Именно о Зернограде они и говорят,причем прямо не скрывая..Когда я им просто задала вопрос о том, что если там все "круто", то видимо детки там долго не задерживаются. Что плотные профессиональные занятия позволяют потом деткам обучаться в обычных школах, на что услышала "Немой ответ" и переглядки...

20

Ляля22 написал(а):

Девочки, всем привет))) АннаКК, которая начала вести эту тему начала ее не случайно...Той мамой, которой насоветовали и наговорили кучу гадостей про речевые интернаты, являюсь Я))) И, конечно же столкнулась я с этим впервые, и сама не ожидала,что такое может быть..Но, увы,такое мнение медиков о наших детках бытует,причем не в очень красноречивом контексте все изъясняется мамам. Начну с того, что АннаКК слышала речь моего сыночка и видела видео))) И в целом все достаточно не плохо (читаем по слогам, считаем,пишем немного, играем в шахматы, ребенок любознательный достаточно) не считая, конечно , что еще требуется изолированная постановка звуков....Вообще, все началось с посещения психиатра, которого обязательно нужно пройти перед ПМПК...Вот тут то я и столкнулась с хамством, в сторону того,что нарожаем потом они якобы разгребают и заботятся о наших детях и тд., и вообще,  детям с нарушением речи по ее мнение односложно надо в интернат...Что эти заключения психиатра меня задели мало сказать, после нее меня трясло...После мы прошли тест на интеллект и Слава Богу у нас все отлично, затем психиатр отстала от нас...На ПМПК тоже сидела в комиссии психиатр) не знаю изначально у них такой настрой на ребенка у которого есть проблемы или что, но факт в том,что она практически слово в слово повторила системные слова про интернат...Якобы вот она насмотрелась на этих деток, и удивляется с родителей,которые против интернатов...Я лишь сказала,что рассуждать не стану на эту тему с ней, т.к. уверена в обратном,и есть реальные примеры,когда детки учатся в обычных школах, так плюс ко всему они показывают отличные результаты!!! Меня всегда радуют успехи наших деток,когда слышу от мамочек!!! Это радость!!! Не буду вдаваться в подробности эмоционального состояния своего, но скажу лишь,что навязчиво предлагают интернат, навязчиво ссылаясь,что там ребенку будет лучше и т.д. стараясь упрекнуть родителей,что они им не дадут того развития, что интернат... Это лишь наша история,просто может кто столкнется с подобным не пугайтесь, это всего навсего как я поняла потом, видимо система так работает...Единственное,иногда эмоционально сложно выслушивать бред о своем ребенке, при том,что они даже не осмотрев толком и не проверив знания ребенка делают такие глупые выводы. Слава Богу,это позади....Мы продолжаем радоваться жизни с сыночком, трудиться и верить в лучшее!!! Чего и всем вашим деткам желаем, дорогие мамы!!

Подскажите, я не совсем в курсе, зачем проходить ПМПК?

21

Очень важная тема: школа.
Саше сейчас 7 лет, из-за предстоящей костной мы не идем в первый класс, я решила его на год оставить в покое. Прооперируемся и спокойно пойдем с 8-ми. Сейчас сын посещает логопедическую группу в д/с. Я смотрю, как себя ведут дети в этой группе, это тихий ужас. Пришла на днях забирать сына, сидит воспитатель, напротив нее - тихо сидит Саша, а дети беснуются. Без наших проблем половина детей говорит так, что наши замечательные дети с расщелинами - просто мастера речи, честное слово. Родители этих детей, видимо, очень надеятся на садиковского логопеда, что он им поправит речь до школы. Смех, короче. И никто из них не задумывается, что с этой логопедией надо вкалывать по полной программе. (Я уже жалею, что не послушала на ПМПК пару лет назад невролога, которая рекомендовала Сашу отдать  в самый обычный д/с). Как раз сегодня на дворе лето и Саша ходит в обычную группу, там он среди своих.  И вот эти логопедические дети пойдут в обычные школы... Поверьте, наши дети - ангелы по сравнению с ними! И нам еще кто-то что-то будет говорить, куда нам идти? ....

По поводу школы: сашин врач-логопед, у которого он занимается уже три года, сказала искать самого обычного нормального учителя без короны на голове.  Потому что навороченные эти учителя они заняты свой карьерой, им не до детей вообще. Сейчас для меня самое главное- чтобы мой сын был здоров! Все остальное- это такие мелочи! Ведь мало кто из преподавателей задумывается  о том, что пережил перволашка и не только - ребенок с расщелиной. Что этому человеку надо дать время элементарно оклематься от всех этих наркозов, лечений и т.д.

Иванов А.Л. верно говорит : дети с расщелинами- это обычные люди без каких-либо недостатков и наша задача сделать так, чтобы ничего не было видно.
Я желаю всем мамам наших детей терпения, любви и уважения к таким детям. Они лучшие! Успехов вам , здоровья детям.

22

Просто у обычных детей расстройства речи связаны с неврологией, у наших чисто механика.
Я насмотрелась на таких деток в лого группе,. Выдержали год. Потом ушли в обычную группу. У большинства ещё и поведенческие расстройства.

23

Нам скоро 4 года. Вчера были на Пмпк. Попались очень адекватные специалисты, рекомендовали дочери занятия с логопедом в саду в обычной группе. Сказали, что логогруппа не нужна, это усугубит ситуацию. Ребенок должен слышать нормальную речь своих ровесников и тянуться за ними плюс работа с логопедом, дефектологом, психологом. Заключение дали на 3 года, т.е. до школы. Сказали, будут проблемы-приходите пересмотрим.

24

Нам с лого группой видимо повезло. Нормальные там были дети,  с логопроблемами, не прям - ах, ужас-ужас! На выпускном все хорошо говорили, не отличить от обычной группы

Отредактировано Ирин@ (2018-07-03 23:30:12)

25

Моя дочь (6 лет) ходит в логогруппу, два года уже отходила, еще год остался. Речь хуже, чем у нее, была у мальчика с СД и девочки с выраженной ЗПР, остальные, на мой взгляд, почти нормально говорящие дети (дизартрию и отсутствие пары звуков я и за диагноз-то не считаю после нашей речи). На садовского логопеда не надеюсь, она честно сказала, что не умеет с таким работать, занимаемся мы платно с профильным специалистом. Но в логогруппе более насыщенная учебная программа, больше занятий на мелкую моторику, так что польза в образовательном плане все равно есть - хоть чем-то можно не лично заниматься. Второе, что удерживает от перевода в обычную группу - маленький плюсик на МСЭ. А то скажут еще, что раз от реабилитации отказываемся, то и инва не слишком нужна.
В школу планирую отдавать в обычную, по прописке - просто потому что к дому ближе, думаю, к концу 1 класса сама ходить домой сможет. Речевая школа в городе есть (целая одна на 1,7 млн человек + из области едут), логопед очень на ней настаивает, но туда 2 часа езды в один конец на общественном транспорте, так учиться нереально, вреда будет больше, чем гипотетической пользы. А вот как учителя выбрать, до сих пор не знаю - справки навести не удалось нигде.

26

Nnexejen написал(а):

Но в логогруппе более насыщенная учебная программа, больше занятий на мелкую моторику,

Согласна, после логогруппы дети выходят более подготовленные и развитые в речевом плане

27

Мы тоже занимались с логопедом дома, но и ссдовский помог нам поставить звуки. В логогруппе воспитатели работают в тандеме с логопедом, то есть что наработал логопед отрабатывают воспитатели в течении дня. Даже к утренникам они отрабатывают не просто стих, а  правильное произношение всех зввков. Видно как дети стараются все проговорить правильно

28

Конечно, девочки, я прислушаюсь  к вашим советам. Даже не знаю. Попробуем год походить в обычную группу. Потом посмотрим, может и действительно надо будет в логогруппу. Да тут еще у нас проблема в отсутствии постоянного места в саду, принципе... Временно ходим до Нового года, а там неизвестно, будет ли вообще нам место или нет...

29

Так у нас все равно логопед в саду с нами каждый день занимался, брала из обычной группы на занятия + дома 2 раза в неделю с профильным логопедом.

А в логогруппе были дети в 4-5 лет в памперсах, не говорящие вообще ни звука, ну и с рядом особенностей поведения. Скажу вам - вообще не супер.

Ирин@ написал(а):

Нам с лого группой видимо повезло. Нормальные там были дети,  с логопроблемами, не прям - ах, ужас-ужас! На выпускном все хорошо говорили, не отличить от обычной группы

Отредактировано Ирин@ (Вчера 23:30:12)

Видимо реально повезло, что не было таких детей, как мы видели. У нас утро начиналось с того, что один ребенок лежал на полу и с силой бился о пол. Другой плевал в тарелки детей, выбегал раздетый на улицу, поэтому группа была на замке се время. Ну и пр. подобное

Отредактировано MamaYasi (2018-07-04 10:58:52)

30

Ирин@ написал(а):

Мы тоже занимались с логопедом дома, но и ссдовский помог нам поставить звуки. В логогруппе воспитатели работают в тандеме с логопедом, то есть что наработал логопед отрабатывают воспитатели в течении дня. Даже к утренникам они отрабатывают не просто стих, а  правильное произношение всех зввков. Видно как дети стараются все проговорить правильно

Мы были в спецсаду с нарушениями речи. Так же и у нас было, как у Иры, логопед каждый день + воспитатели закрепляли материал.  Тяжелых детей не было, все примерно с одним уровнем речи и общего развития. Утренники это как отчет о проделанной работе перед заведующей и родителями, поэтому воспитатели и логопед старались хорошо подготовить детей.