Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Социальная информация и правовые аспекты » Переоформление инвалидности (Украина)


Переоформление инвалидности (Украина)

Сообщений 1 страница 30 из 281

1

Девочки, кто уже через это прошел??? Особенно если есть те кто оперировался у Тетруевой. Как продлить инвалидность тменно по расщелине??? Нам предлагают оформлять по эпилепсии, но оказывается это психиатрический диагноз. А психиатрии я не хочу...

2

Лена, какое переоформление? Вам же положена инвалидность до 18 лет (у вас же губа+небо)

Отредактировано mama Olya (2009-01-23 05:09:06)

3

sunstroke
извините за прямоту, но в охматдите мы решали вопрос с завотделением путем наглого напора. и сразу получили заключение о ин-сти до 18 лет.

4

martin luis написал(а):

получили заключение о ин-сти до 18 лет

вот везет же... а у нас дави не дави все одна фигня. Надо ходить и переоформлять.

5

Лен, нас тоже это интересует, т.к. мы для оформления просто отдавали документы в районную  поликлинику. Нам дали  на 5 лет до 2010 года. Ни на какую комиссию не вызывали, с нами никто не общался, так что даже не знаю как это бывает по-нормальному. По-моему давать на 5 лет вместо 18 - это такой экстравагантный способ государства сэкономить. :angry:

6

юльька написал(а):

давать на 5 лет вместо 18 - это такой экстравагантный способ государства сэкономить.

конечно. А потом при переоформлении вам будут говорить что вы уже все операции сделали, ребенок говорит нормально и зачем вам тогда инвалидность.

7

Мария Владимировна написал(а):

А потом при переоформлении вам будут говорить что вы уже все операции сделали, ребенок говорит нормально и зачем вам тогда инвалидность.

Только не бейте меня :hobo: А на самом деле, если всё нормально, то зачем?

8

Мы каждый год на переоформление ездим :sceptic:

9

lubov написал(а):

А на самом деле, если всё нормально, то зачем?

отвечу вопросом на вопрос. А кто сказал что все нормально? как можно быть уверенными в том, что ребенку больше не понадобятся ортодонты, логопеды, психологи и лор лечение. Может сейчас все хорошо, а через год начнуться проблемы со слухом, а в школе с психикой и пр. ИМХО от инвалидности лучше раньше времени не отказываться. Ведь инвалидность это не просто пенсия, это и санаторно-курортное лечение, и льготы, и даже юриста могут предоставить в случае нарушения кем-либо прав вашего ребенка.

10

Мария Владимировна, а ты уверена, что на Земле живешь? И что с Земли родом? ОХ, все бы так, как надо делалось! А то они не знают, эти чиновники, как надо работать!   :mad:

11

lubov
НУ у нас далеко не все в порядке. У нас серьезная неврология. Инвалидность для нас это не только копеечная пенсия и призрачные льготы, это еще и бесплатные лекарства (которых нынче павда всеравно не дают) и еще куча всякого разного. Одно из самого важного это возможность обучаться в школе надомного обучения. Но я не хочу оформлять инвалидность по психиатрии. Потому как в нашей стране это штамп на всю жизнь, с которым отношение к ребенку совсем другое. 
Я знаю что положено до 18, но нам дали только до февраля 2009 года. И это не Охматдет дал, а наша поликлиника или кто то там другой...фиг его знает:(
По идеи мы можем поехать к Наталье Андреевне, и дергать ее. Потому как мне нужна выписка, с вот этими кодами. А в хирурги просто на обследование у нас не ложаться:( А до операции еще неизвестно сколько...

12

sunstroke написал(а):

Я знаю что положено до 18, но нам дали только до февраля 2009 года. И это не Охматдет дал, а наша поликлиника или кто то там другой...фиг его знает:(

Было непросто но мы сильно поскандалили по этому поводу в нашей районной поликлинике и сами настояли на том чтобы заключение по инвалидности давали в охматдите!
после нескольких таких скандальчиков нам удалось получить в районной поликлинике направление в охматдет и уже там мы получали первичное заключение о инвалидности, тоже со скандалами, но все таки получили.

Отредактировано martin luis (2009-01-25 16:30:26)

13

sunstroke написал(а):

это не Охматдет дал, а наша поликлиника или кто то там другой

Я давно подозревала, что у нас с вами одна и та же поликлиника :suspicious:

14

Я вот тоже не пойму-как бы наши расщелины не оперировали, они всё равно были и всякие сложности после них остаются на всю жизнь ! Так почему же нам всем любят компосировать мозги по поводу продления инвалидности ! Ох и жадные же у нас власти ! А какие реалибитационные  программы в картах пишут ! И как не крути на всё нужны средства...  Ох и достаётся нам со всеми ентими врачами с комиссий общаться ! Сама в последний раз попала не пойми на кого, а понту !!!!!!! А скоро опять ехать,дай бог нашу комиссию откроют, не хочу к тем опять попасть !

15

martin luis
Направление было от кого??? Кто именно в поликлинике его давал? Хирург, педиатр??? И направление в Охматдет куда? Как оно выглядело напавление это?:) И куда Вы потом ходили? Прямо к заведующему микрохирургии???
Я просто, честно говоря, слабо представляю а что нам хвататься...

16

sunstroke
я постараюсь найти и посмотреть.

17

martin luis
СПАСИБО!!!!:)

18

sunstroke, Лена, извини, может напишу не то, просто мы еще не переоформляли, а только оформляли. Мы оформляли у Коротченко у ДКБ №7. Там же челюсно-лицевое отделение, а не просто хирургия ( ну, еще наша районная больница и поликлиника). Может Вам там попробовать. Мы пришли... он спросил чего? мы сказали оформляем инвалидность. Он посмотрел ребенка и написал заключение, с кодами. МЫ это отнесли в поликлинику заведующей - она у нас этим занималась, а потом заседала комиссия, и они справку Мсек передали в собез, а оттуда пришло нам письмо и мне позвонили, что бы я пришла оформила далее. Может Вам к Коротченко сходить?

19

mama Olya, а Вы до операций оформляли или после? Мы - после первой... Наверное это и повлияло на сроки пенсии... :unsure:

20

sunstroke
У нас инвалидность до 18. Нам давали направление на МСЕК в рай.поликлинику ИЗ ОХМАТДЕТА. (мы стоим на учете у генетиков, они и давали). Потом заседала МСЕК в нашей поликлинике (без нас) и ОНИ дали инвалидность до 18 лет. остальное - что нести в собес и т.п., надо узнавать на месте, не помню, оч. много оформляли всего. Вам от Нат.Андр. (наверное) нужно напраление на МСЕК с кодами.

Отредактировано Jul (2009-01-23 15:41:02)

21

Вот посмотрела нашу выписку...
Согласно приказу M3 454/471/516 Раздел XIV хирургическая патология. Заболевания и патологические состояния челюстнолицевой области у детей, ребенок имеет право на получение социальной помощи. Код заболевания Q37.4

А у вас как??? Может это моя поликлиника такое чудит??? Любят они у нас это...блин

22

не уходите, сейчас посмотрю...

все тоже самое,только код заболевания я пока не нашла

Отредактировано Jul (2009-01-23 16:53:10)

23

Да, нашла по закону это код который дает инвалидность на 5 лет... Значит нужно топать к Натальи Андреевне и спрашивать чего делать...
Почему-то этот же код дает право и до 18 лет...
Только в нашей стране подобный бред:(
http://dcp.org.ua/img/forall/Perelik.pdf

24

Удачи Вам

Отредактировано Jul (2009-01-23 16:59:12)

25

Jul
она дается как неврологическое заболевание на 2 года, но у нас оно будет идти как психичесоке. А зачем оно мне надо??? Если есть возможность оформить по расщелине...
Блин. Опять нужно идти куда то скандалить:) В нашей стране по-другому никак:)

26

Лучше Бить :) Дольше помнить будут. 
наш код Q 87.0
Может быть, когда вы формляли, на 5 лет только давали. У вас же взрослая :) девушка.

Отредактировано Jul (2009-01-23 17:45:14)

27

sunstroke
Лена, извините, что не в тему... Ваши занятия с логопедом результат дают ?
А то мы почти не говорим... Только мама и кака(папа). Пишите в почту или в личные - как захотите-если захотите.

28

Jul
По вашему коду только до 16 лет, а по нашему возможны варианты:) Ладно, разберемся...
Что касается занятий - то результаты есть. Но у нас же основная проблема молчания совсем другая, а не расщелина...
Но мы не говорим все равно. Но звуки отдельно еть, знает буквы и они с логопедом сейчас пытаются пойти от этого, то есть читают.
по чуть появляются переключения. А это при нашем диагнозе очень важно. В общем, верим в лучше:)

29

Я вот всё время думаю почему  же дают разные сроки, придумала 2 варианта:

1. Банальная ошибка в законе, когда один и тот же код прописан два раза (в одном месте - на 5 лет, в другом - на 18).
2. Если родители оформляют инвалидность до операций - дают 18, а если  после - только 5 (губа и носик то уже сделаны).

30

юльька
не логично:)
губа и носик сделаны, но до 18 лет еще пахать и пахать....
Это и проблемы с едой, дыханием, речью, слухом и т.д.
У нас например нёбо закрыто не было и до сих пор твердое закрыто не полностью....
Короче, очередной бред наших чиновников...
Да и бесполезно искать логику в поступках вышестоящих:)
А вы в какой поликлинике? На Хмельницкого?


Вы здесь » Улыбки наших детей » Социальная информация и правовые аспекты » Переоформление инвалидности (Украина)