Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аутизм?

Сообщений 61 страница 81 из 81

61

ИринаАФ86
Да, это конечно понятно, детки разные все.
Интересно, когда мы уже догоним хотя бы этот уровень..

62

А мне еще нравится 'каштанотерапия' - сначала, осенью, очень прикольно их собирать, с дитешками самособой. Потом в таз или в ванночку, и садить туда ребенка. Или свои ноги опустить и пошуршать.....
Абвлденное ощущение :)
Мой правда рад от разбрасывания :)))) но и 'убирать' их нравится.

63

ИринаАФ86
Ира,  спасибо столько идей. Уже купила краски.  Вот на счёт крупы ещё не знаю,  мы все в рот тащим.... Как то им дала пуговицы,  а они как давай гребсти в четыре руки  :canthearyou:
Купила им наборы,  животный и фигурки изучать,  деревянные.
Лия Малавита
Спасибо дорогая,  сама знаешь как рада.  Прям стал другой ребёнок.  И родственники которые уверяли что все ок,  сейчас сами говорят как он меняется.  Есть конечно что меня настороживает,  но надеюсь и это мы победим.  Ребёнок идёт на контакт,  начал обращать больше внимание на брата. 
У нас есть в городе занятия монтессори с 8 месяцев,  вот думаю весной начать ходить.  Посмотреть как он в коллективе.  Сейчас скоро пойдём в год комиссию врачей проходить, в том числе и психолога,  посмотрим что скажет. 
На счёт занятий,  только сейчас вижу результат,  месяц вообще тишина была,  все делала его руками.  Пирамидку собирали,  папа просил игрушку а я его руками давала.  Радовалась и хлопала в ладоши за него. А потом в один прекрасный день ползя мимо пирамидки,  взял кольцо одел и дольше по своим делам.

64

АннаКК
Аня у вас наверное в Ростове столько каштанов,  у нас по городу несколько штук...  У нас тазами можно только кадровые шишки собирать

65

Бухалина Е
Меняю каштаны на кедровые шишки!!!!  :crazyfun:  :D шишки это на много круче! И для моторики тоже ))) У нас весь город в каштанах, а вот с шишками напряг... (((
Вы молодцы! И успехи у вас хорошие! Мы по Монтесори дома занимались, в интернете очень много занятий расписано. Но да, коллектив - это совсем другое дело. У нас были хорошие скачки после больших положительных эмоций: после первого посещения океанариума, после развивашки...
Хочу сказать хорошо, что мне не с кем было сравнивать мою Аришу... потому что в своё время у неё было очень много того, что должно было заставить насторожиться, но я этого не знала и жила спокойно )))

66

Len48 написал(а):

Бухалина Е
Меняю каштаны на кедровые шишки!!!!     шишки это на много круче! И для моторики тоже ))) У нас весь город в каштанах, а вот с шишками напряг... (((
Вы молодцы! И успехи у вас хорошие! Мы по Монтесори дома занимались, в интернете очень много занятий расписано. Но да, коллектив - это совсем другое дело. У нас были хорошие скачки после больших положительных эмоций: после первого посещения океанариума, после развивашки...
Хочу сказать хорошо, что мне не с кем было сравнивать мою Аришу... потому что в своё время у неё было очень много того, что должно было заставить насторожиться, но я этого не знала и жила спокойно )))

Вам бы только диагнозы приписывать :)))
Мне есть с кем сравнивать, и то в силу различных темпераментов. Родись моя старшая после сына - так и то, я бы радовалась Покою, а не думала что она отстает :)

67

Занятия по Монтессори - это очень хорошо! Мы ходили с первой дочкой на развивашки по Монтессори, очень много идей для занятий взяли оттуда для себя, много игрушек купили по этой методике. Но там много такого, что не купить (те же бизиборды во всю стену). Для моторики, общения и речи очень рекомендую. Сейчас с Даней тоже пошли в этот же же детский клуб и именно на Монтессори. Очень нравится!

68

Бизиборды прекрасно можно сделать самим, папа справится.
А вот о Монтессори..... что в ней такого сверхособпнного, прочла ее....? И еще слышала мнение опытного человека, педагога, что она отупляет детей. Как то так, девочки.

69

АннаКК, спорить ни с кем не хочу) бизиборд дома у нас тоже есть, папа уже давно сделал, но домашний уже надоел, там больше и интереснее)) Насчет методики. для того, чтобы говорить о методике, нужно ее попробовать, а вот понаслышке, от кого-то или прочитав...это не то, Ань) Дочка учится в гимназии, в развитии всегда опережала сверстников, рано научилась читать, в первом классе сейчас свободно решает примеры в уме до 100, решает примеры с одним неизвестным и такие логические задачи, которые мне и не снились. Это я к чему - вроде не отупела?? )) Я вообще за развивашки, лишь бы они были в удовольствие ребенку, они ведь как губка все впитывают. Сын тоже с большим азартом ходит на занятия. А что может быть отупляющего, я не пойму? Там много игрушек, причем очень много именно на мелкую моторику. Ребенок выбирает сам, чем ему заниматься. Рассыпал ту же крупу, которую из минзурок пересыпал - возьми веник - подмети. разве это плохо? Это учит быть его собранным. Плюс песни поют на занятиях и рисуют-лепят по чуть-чуть. Это все и для развития общего очень хорошо, а уж для речи тем более. Я когда Даньке говорю: "Пойдем с детками играть?", он бегом бежит в прихожую одеваться и кричит ДАААА. Но в любом случае, каждая мама решает сама, как и куда водить своего бейби))

70

У нас методика не прокатила. Ходили на занятия, но не пошло. Уж больно сумбурно и много всего. Не стала водить. Для усидчивых может и да. Но для непосед- это нечто, не знают, куда себя деть и чем занять. А вот бизиборды больше по душе)

71

Екатерина1986
А у нас очень даже прокатило... все сумбурно и частая смена занятий именно потому, что маленький ребёнок не может долго сосредотачиваться на чем-то одном, нужна постоянная смена деятельности. У меня Ариша впереди меня бежала на занятия )))

Но детям действительно не всем шло... некоторые просто кидались на все многочисленные игрушки и вообще не могли сосредоточиться и понять, что им говорит учитель/воспитатель...

72

Я то же не спорю. Какой в этом смысл.
А как составить мнение, если не почитать и не спросить мнение опытного педагога? + Моему эта постоянная смена заданий и обилие игрушек - для 2 летнего это игрушки, а не учебный материал - как  ужаленый - все потрогать, похватать, раскидать, и так далее.
Дома я ему даю одно задание, и он им может с неделю возиться - неделю строит разные башни из всего, или рисует, и все такое.
Нам, как для активного ребенка больше подходят не развивайки, а Гулялки :) - где можно бегать, лазить, прыгать - выплеснул всю энергию, оторвался от души и мирно поизучаем альбомы и книжки.
По методике - ребенок сам выбирает?..... откуда они в 2 года могут что то там знать? На мой взгляд, лучше начать играть вместе, показать модель ситуации, потом сам.

Отредактировано АннаКК (2016-12-26 15:25:43)

73

АннаКК написал(а):

Я то же не спорю. Какой в этом смысл.
А как составить мнение, если не почитать и не спросить мнение опытного педагога? + Моему эта постоянная смена заданий и обилие игрушек - для 2 летнего это игрушки, а не учебный материал - как  ужаленый - все потрогать, похватать, раскидать, и так далее.
Дома я ему даю одно задание, и он им может с неделю возиться - неделю строит разные башни из всего, или рисует, и все такое.
Нам, как для активного ребенка больше подходят не развивайки, а Гулялки  - где можно бегать, лазить, прыгать - выплеснул всю энергию, оторвался от души и мирно поизучаем альбомы и книжки.
По методике - ребенок сам выбирает?..... откуда они в 2 года могут что то там знать? На мой взгляд, лучше начать играть вместе, показать модель ситуации, потом сам.

Отредактировано АннаКК (Вчера 17:25:43)


Ну так не вижу в ваших словах противоречий принципам мотессори)) Мама показала, объяснила, поучаствовала - потом ребенок сам. Хочет, так хоть неделю или месяц будет переливать из баночки водичку в другую баночку, пока не удовлетворит свой интерес и не изучит. А хочет, бегает от одного учебного материала (игрушки в вашем случае), к другому, главное что бы убирал за собой только, методика не предполагает "похватать" и "раскидать". А в остальном очень и очень гибкая штука.

74

Девочки и у нас в последнии дни появилась очень важная умелка,  мы начали показывать пуп свой,  причём по просьбе моей. Поднимает футболку,  и тычет в пуп,  может ещё и у брата проверить на месте ли у него пуп.  Ну и у меня.  Все и началось с моего пупа,  учила поднимать футболку и показывать.

75

Молодцы! Так держать!

76

Доброго времени суток!
Моему крестнику 6 лет. В принципе ребенок развивался абсолютно нормально, просто не говорил...сначала до 3 лет, родители и бабушка всё спихивали на то, что "заговорит поздно, многие говорят в 3 а то и в 4....". Показывал пальцем на то что хочет, играл. Были некие странности, в садике особо не контактировал, а потом просто перестали водить его туда. Ездили в больницу, там назначили уколы. Хотели ложиться в больницу, но не стали. Зря или нет, там детки немного агрессивные были, он боялся...
С возрастом становилось хуже, стал больше опаздывать в развитии. Подробно описывать не буду, опишу ситуацию на сегодня.
Как я писала ранее сейчас ему 6 лет: не говорит имя, где живет, да в принципе связной речи так и нет; реакции на других тоже, руку подает поздороваться и на этом диалог окончен...; смотрит мультики, там повторяет за персонажами слова; говорю: "давай поиграем" и в программе на телефоне показываю зверей, покажи где свинья или собака? (Для ребенка 6 лет это конечно ужасно). Он тыкает пальцем и произносит звуки. Одевает и раздевает мама, сам не умеет... Принеси кружку красную - несёт. Сам бывает себе на уме что-то вскрикнет или сидит один, два, три - а на счет чего это он не понятно.
Это аутизм?
Врачи ещё не все подтвердили диагноз, но один точно сказал "да, аутизм". Невестка наша боится это признать (+молчаливая),  запустили....Не поздно ли ещё? Ведь понятно что в развитии сильно отстает, по сравнению с детьми его возраста. Правда ли что лучший возраст для занятий это ранние годы?
Может ли аутизм, быть приобретенным? Может ребенок закрылся? Ведь я точно помню его в 2-3 года...

77

VDOVENKOIRINA
Ой я  ещё тот спец.  Но думаю вашего крестника надо показать к психологу и дифектологу,  они помогут и диагноз поставить и какие занятие дома делать. Что бы поставить диагноз надо что бы спец наблюдал ребёнка не один день. 
Конечно чем раньше начать занятие,  тем больше можно получить результат. 
Аутизм на сколько я поняла из прочитанного не появляется за один день,  и ребёнок может быть в норме для своего возраста,  а потом пойти регрес или остановка в развитии. 
У нас есть в городе садик для детей с отставанием,  речь,  уо,  аутизм.  Возможно и в вашем городе есть.  Там не плохо занимаются с детьми.

78

Бухалина Е написал(а):

VDOVENKOIRINA
Ой я  ещё тот спец.  Но думаю вашего крестника надо показать к психологу и дифектологу,  они помогут и диагноз поставить и какие занятие дома делать. Что бы поставить диагноз надо что бы спец наблюдал ребёнка не один день. 
Конечно чем раньше начать занятие,  тем больше можно получить результат. 
Аутизм на сколько я поняла из прочитанного не появляется за один день,  и ребёнок может быть в норме для своего возраста,  а потом пойти регрес или остановка в развитии. 
У нас есть в городе садик для детей с отставанием,  речь,  уо,  аутизм.  Возможно и в вашем городе есть.  Там не плохо занимаются с детьми.


Спасибо, вот и ездят по всем врачам бесконечно. В селе живут... дифектолог? первый раз слышу. ПОзвоню спрошу были ли. Спасибо.

79

VDOVENKOIRINA написал(а):

дифектолог? первый раз слышу.


дЕфектолог.

VDOVENKOIRINA написал(а):

ездят по всем врачам бесконечно.


По каким врачам? Опытный логопед может распознать аутизм, но за установлением диагноза к психиатру. В крайнем случае, психологу, но опять же не к первому попавшемуся.

80

Мусяка написал(а):

дЕфектолог.

По каким врачам? Опытный логопед может распознать аутизм, но за установлением диагноза к психиатру. В крайнем случае, психологу, но опять же не к первому попавшемуся.


Психиатр, невропатолог, логопед. На учёте сейчас у невропатолога, проходят её назначения.

81

Аутизм - это врожденное, другое дело, что проявиться он может значительно позже. Нередко родители добираются до диагноза лишь к подростковому возрасту ребенка.

На фейсбуке есть очень хорошая группа для родителей детей с аутизмом https://www.facebook.com/groups/autismp … f=NEWSFEED   группа открытая и в ней собрано очень много информации, можно задать любой вопрос и получить ответ как специалиста, так и других родителей.

В общем, если родители ищут поддержки и конкретных рекомендаций по реабилитации, они найдут их именно там. Но пока они сами не готовы посмотреть проблеме в глаза, никто и ничто не поможет ни им самим, ни их ребенку.