Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Земляки » Татарстан-3


Татарстан-3

Сообщений 181 страница 210 из 793

181

Elya
Спасибо,попробую)))Пока на "сердеш" надеюсь)
Логопед нам написала:"ГЗРР (грубая задержка речевого развития) на 5-6 эпикризных периода"! Но я к этому логопеду больше с Викой не пойду!
Я думаю,была бы,серьёзная проблема,ЭГ нас бы приняла)))На пока она свои дела сделала!Уже же все нормально :cool:

182

Elya написал(а):

Что делают у вас в реацентре, и что помогает

ооо,вообще все круто,оч нравится нам..мы проходим лечение-массаж,лампа на швы(забыла как называется,та же,что в дркб),электрофорез на шейный позвонок и ниж.челюсть(орем жуть),мягкая комната,комната монтессори,фитобар с аромотерапией,горный воздух,сегодня были у психолога в сенсорной комнате,завтра осмотр логопеда,муз.занятия,зимний сад, 2игровые +развивашка,пьем элькар и пиковит,там каждый день что то новое,все интересно..для деток по старше лепка,выжигание,поделки и всякие экскурсии им организовывают то в музей,то еще куда,короче там оч много чего полезного,я в восторге...

Мария Абдулхаева написал(а):

ЭГ сказала что теперь надо наблюдаться у ортодонта по месту жительства.

может Казанским так,мы были в конце января,нам сказала к 3 годам ставить пластинку,попробовать поискать в городе дома,типа каждые 2 недели на проверку вы не наездитесь

183

Мария Абдулхаева написал(а):

ГЗРР

странный диагноз,кто нибудь слышал такой диагноз?ни я ,ни яндекс походу не вкурсе,есть зрр,зпрр,аллалию можно сюда отнести,а что это гзрр хмм

Мария Абдулхаева написал(а):

на 5-6 эпикризных периода"

что это значит?

184

ирка
Ну...она считала,загибала пальцы:6 мес.,год... Типо такое детки начинают говорить)))
Я ещё раз посмотрела,уточнила:ГЗРР(задержка на 5-6 эпикризных периода),рино...непонятно)Диагноз как и сама тетка очень странный!

185

девочки хелп плиз. у моего ребенка при смыкании челюстей нижние зубки закрывают верхние... нам что теперь еще и прикус придется исправлять после операции, да? блин, ча так страшно, а если после операции верхняя челюсть воще перестанет  развиваться... что делать, к комму лучше обратится? может именно из-за этого ПВ нам сказал :"на операцию , только после прорезывания клыков..."

186

гузик
Скорее всего у вас (как и у нас) прикус неправильный!У нас нижнюю губу "отклячивает")Эту "проблемку" решает ортодонт.Невижу тут ничего страшного 8-)

187

спасибо большое. успокоили... :cool:

188

Мария Абдулхаева написал(а):

ГЗРР(задержка на 5-6 эпикризных периода),рино...непонятно)Диагноз как и сама тетка очень странный!

ну ладно,чем странней и замудреней,лучше для мсэ..а для себя к др.сходите
гузик
все эти проблемы будет решать ортодонт,еще много всяких прибамбасов придется носить нашим деткам во рту

Мария Абдулхаева написал(а):

У нас нижнюю губу "отклячивает"

меня прям раздражает когда так делать начинает)))или верхнюю губу посасывать начинает аааа :canthearyou: :hobo:

Отредактировано ирка (2015-02-06 08:10:50)

189

Мария Абдулхаева написал(а):

ОльгаН
У моей дочки помимо расщелин,есть маловесность-целиакия и речи-нет!Я думаю,если есть сопутствующие потологии то дадут,а если-нет,то врят ли!Мы в конце февраля на МСЭК,там скажу точно

Спасибо за ответ.
а как кормитесь? Гв или ИВ?

190

Девочки, привет! Нам сделали операцию в конце декабря, сыночку было почти 7 месяцев, долго не брали из-за плохой свертываемости. 31 декабря мужа с сыночком выписали, такой вот подарок. Сделали очень хорошо, я довольна, постараюсь выложить фото.
У всех детки плакали при массаже губы? Не привыкают со временем?

191

Екатерина Иванова написал(а):

ОльгаН
откуда вы?

Я из Кировской области

192

ирка написал(а):

все нормуль,сьездили без записи,пришлось ждать конечно долго,но приняли.с небом все ок,будем ждать 6 лет поправлять носик..

это еще рано он сказал вам)тттт быстро время пролетит,главное кушайте хорошо,не болейте и набирайте вес)

ба,как уж отказали  ,нам осталось еще чуть чуть медосмотр,вроде пока ни кто ни чего не говорит,педиатр так незнает ни о каких новых поправках..

Спасибо за поддержку, сейчас доки собираем для мсэ, потом видно будет, получится или нет что-то оформить. Ждем генетика, а его прием только 4 марта

193

Смуззи написал(а):

Девочки, привет! Нам сделали операцию в конце декабря, сыночку было почти 7 месяцев, долго не брали из-за плохой свертываемости. 31 декабря мужа с сыночком выписали, такой вот подарок. Сделали очень хорошо, я довольна, постараюсь выложить фото.

вам небышко делали?

194

Смуззи написал(а):

У всех детки плакали при массаже губы? Не привыкают со временем?

поначалу плакал. потом песенки пели, стишки рассказывали. мы мазали  массажировали после каждого принятия пищи и умывания

195

ОльгаН
Нет, нам пока губку зашивали
Екатерина Иванова
Мы до еды делаем, тоже не пропускать стараемся. Но пока ничем его не отвлечь

196

ОльгаН
У меня дочке 2,7, ест уже многое рисовую,кукурузную,гречневую каши,щи или рисовый суп,картошку...Смесь ели специальную-хумана ЛП+СЦТ (заказывали) 8-) "Сидим" на диете-никого глютена!
Девочки,сегодня ходили к психиатру:"последствия органического поражения головного мозга в форме задержки психоречевого развития F 06.8"!Короче отсталая из-за операций :( -но я так не думаю:-)
Плаксина велела на МСЭ "давить" на целиакию!Диета,недостаток веса и роста...Она обещала бумагу написать:-)

197

Девочки, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста: мы недавно переехали в Казань из Самары. Там мы состояли на учете в Областной больнице в Центре по врожденным челюстно-лицевым патологиям, у дочки расщелина губы. Как у вас в городе с этим обстоят дела? Нужно ли нам куда-либо обращаться (ДРКБ)? Просто в Самаре мы были обязаны каждый год ездить в этот Центр на консультации. Читать все темы очень долго.

198

Тюша
Добро пожаловать :flag: Позвони в ЧЛХ ДРКБ 237-30-54 и проконсультируйся)Заведующий Токарев П.В.-он же оперирующий хирург :cool:

199

Мария Абдулхаева
Почему все диагнозы так страшно звучат....
Все таки дозвонилась Плаксиной?

200

Elya
'страшно"-это точное слово!!!Плаксиной дозвонилась вчера,кстати ее "не напугали" наши диагнозы:-) Она посоветовала на МСЭ (чтоб продлили) настаивать на целиакии-типо диета,недостаток веса и роста...
Сегодня по и-нету нашла логопеда-дефектолога-она в чт. к нам придет:-) С "сердеш" не получилось(

201

Мария Абдулхаева
Как зовут ? Сколько  стоит  одно  занятие? Мы в  понедельник  пойдем  к логопеду

202

Лилия Фуатовна,вроде!Консультация (первый раз) стоит 400 р.,а дальше посмотрит!Учитель-логопед,дефектолог:-)
А вы к кому?(куда)

203

Девочки, подскажите пожалуйста - наш малыш срыгивать стал часто, и все через нос, я так пугаюсь. У ваших деток как было? Боюсь, чтоб не вдохнул в легкие, бегом отсасываю отривином-приспособлением таким, назальным аспиратором. Вроде и ношу столбиком, и кормлю столбиком, боюсь уже в кроватку ложить горизонтально....

204

ОльгаН
Даже не знаю :dontknow: У меня дочка срыгивала,но через рот и фонтаном(
Сразу после кормления нельзя оставлять без присмотра и ложить на бочок)))Я кормила  "под углом 45 градусов")))
Может перекармливаете!?Что педиатр говорит!?

Отредактировано Мария Абдулхаева (2015-02-10 22:45:58)

205

Мария, спасибо за ответ))

206

ОльгаН
так же срыгивал мой Саша( текло и носом и ртом. потом само прошло к 6ти месяцам. ночью после кормления, будила мужа, он столбиком его держал, а я сцеживаться в ванну уходила. и вообще педиатр советовала неменьше 20 мин держать столбиком после кормления, но не всегда помогало

207

Мария Абдулхаева
В Реацентр Булак к Авдеевой Наталье Владимировне. Она логопедом работала в реабилитационном центре Здравушка. А потом вот в частную ушла. Нам ее в Здравушке порекомендовали. Она вот первую неделю там работает, а по времени уже всё занято. Надеюсь специалист хороший раз всей за ней пошли платно. И нас ей сверхнормы записали к 9 утра будем ездить по всем пробкам))) но лишь бы польза была, за речь конечно очень переживаю

208

Девочки, привет! А вот и я - пропавшая душа! :flirt:  Смотрю у нас тут все кипит. ирка, а как у вас реабилитационный центр называется? Ты через соц.защиту вставала? Тоже хочу, но мне сказали, что ранее 4 лет реабилитационный центр не дают. У нас в садике, кстати, логопед тоже говорил, что очень много сейчас детей с ЗРР. Поэтому нас хотели внести на рассмотрение комиссии ПМПК для перевода в другой дет.сад в логогруппу, но пока оставили до мая. С речью все фигово у нас, но это полностью моя вина, я думаю, т.к. массаж неба я давно не делаю, занимаемся с ним, конечно, всякими играми на мелкую моторику, звуки, звукоподражание и т.д. и т.п. Подвижки есть, но не так много как хотелось бы. Сейчас дочура немного подросла, надо наверстывать упущенное. Кстати мы тоже в конце марта на лечение ложимся (муж с Тимуром) на 23 записались, если опять не заболеем. А то с этим садиком из болезней практически не вылезаем, что до НГ, что после. Уже успели в этом году бронхитом переболеть, вот вторую неделю пока ходим в сад, но и то покашливает уже. Хоть вообще садик бросай. Но там с ним психолог занимается и воспитатель, логопед иногда приходит. Дома мне совсем времени не хватает, у нас папа занимается.

209

ОльгаН, я сейчас, конечно, особо не помню, но мы тоже срыгивали и еда носом шла, промывали аквалором (можно просто физ.раствором). Аспиратор - это наш "любимый" прибор, только недавно им перестали пользоваться. т.к. сын научился сморкаться сам. Тоже носили столбиком минут по 15-20. Иначе никак, они все-таки много воздуха заглатывают. А вы какой соской кормитесь?

210

Привет всем!тоже из пропавших!Ходим  в реацентр на зорге очень нравится)с  дитем занимается логопед,дефектолог,массажист,а также доп-но керамика,лепка,изо и т.д.правда каждый день,но ничего ради этого стоит ходить.Результат как-будто уже есть.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Земляки » Татарстан-3