Улыбки наших детей

Объявление

Здравствуйте!

Этот форум был создан для общения родителей, родственников, друзей и самих детей с диагнозом "незаращение верхней губы и/или неба". Здесь вы найдете информацию о лечении, кормлении, воспитании детишек с таким диагнозом.

Доводим до вашего сведения, что форум частично закрыт и читать его полностью могут только зарегистрировавшиеся пользователи, полностью заполнившие весь свой Профиль. Гостям доступны несколько разделов форума, прочитав которые, они смогут решить для себя - нужен им этот форум или нет. Поэтому просим всех зарегистрированных пользователей пройти в свой Профиль, в раздел Дополнительно, где ответить на тамошние вопросы. А также обязательно заполнить поле "Местожительство". Для примера можно посмотреть профиль модераторов и админа. Нас становится много и ориентироваться по памяти кто есть кто с каждым днём всё труднее и труднее. Заглядывая друг к другу в Профиль, мы будем лучше узнавать друг друга, а следовательно, давать быстрые и правильные ответы.

С уважением администратор и модераторы форума


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улыбки наших детей » Литература и полезные ссылки » Книги, которые могут оказаться полезными или просто интересными


Книги, которые могут оказаться полезными или просто интересными

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Вот первая книжица, абсолютный офф относительно здешней тематики, но мы ведь все здесь родители, поэтому прочитать стоит. Школа выживания, или 56 способов защитить ребенка от преступления http://www.materinstvo.ru/mother/biblio/book-56.shtml

2

И вот ещё две книги с тематикой, которая меня некогда привлекла, ссылку на одну я уже давала на Еве, вторую может многие и читали, но может кто-то и нет. Краткое содержание в двух словах "норма понятие очччень относительное"
http://lib.aldebaran.ru/author/uindem_dzhon/uindem_dzhon_otklonenie_ot_normy/

http://lib.aldebaran.ru/author/tolstaya_tatyana/tolstaya_tatyana_kys/

3

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000607714.jpg http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/fo491_11_10.jpg
"Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников" - автор: Комаровский Евгений.
Замечательная книга знаменитого детского врача Евгения Олеговича Комаровского. Доступная, увлекательная и очень полезная информация, адресованная родителям - как будущим, так и уже состоявшимся.
Ребенок, его образ жизни, его родственники - и его болезни. Ответы на вопросы о том, что такое хорошо и что такое плохо, рекомендации, позволяющие принять правильные решения, и советы, способствующие укреплению нервной системы мам, пап, бабушек и дедушек.
Сайт автора: http://www.komarovskiy.net/
Скачать книгу можно здесь:
http://www.koob.ru/books/age_psychology … f_baby.rar
Очень рекомендую!   :good:

4

Уважаемая наша

Sova написал(а):

Замечательная книга знаменитого детского врача Евгения Олеговича Комаровского

Дайте, будь ласка, полную ссылку: город и издательство. Потому как на сайте последняя книга без этих данных: ....Издательство: Клиником, 2007 г.... и лишь старое издание ..../8-е изд. - Харьков: Фолио, 2006. - 543 с. - (Домашняя б-ка)....
Спасибо.

Отредактировано EvAZa (2007-11-06 23:52:48)

5

EvAZa, Клиником - это КЛИНИка КОМаровского (г.Харьков).
Где можно купить:
http://www.komarovskiy.net/content/view/16/49/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/315548/
Где можно почитать:
http://www.komarovskiy.net/content/view/3261/129/
Где можно скачать - я уже писала. И еще есть много мест (да поможет нам Google). Но в сети пока имеется только предпоследнее издание (8-е, а последнее - 9-е).

Отредактировано Sova (2007-11-07 02:50:32)

6

И я недавно нашла этот сайт. Мне пока нравится, там много познавательного и легко читается :good: . Особо интересуюсь там воспитанием киндеров. Почитайте.

7

Комаровский, конечно, интересный дяденька, если не читать про воспитание по его методу. :D

8

непонимающая, а я что-то на вопросы воспитания не набрела... Ткните пальцем, плз, где Комаровский пишет о воспитании? Или имеется в виду раздел Библиотека, где выложены книжки других авторов?
ЯМаша, Комаровский все-таки педиатр, а не педагог. ;)
Вот про закаливание и сохранения иммунитета у малышей мне очень нравится, как он пишет. Хотя, безусловно, любую литературу подобного рода надо применительно к себе "профильтровать" и "поделить на восемь".

9

Sova написал(а):

Клиником - это КЛИНИка КОМаровского (г.Харьков)

Спасибо, будем в Харькове, заглянем к Д-ру.

10

Sova, я может не совсем правильно выразилась :) . Я имела ввиду сам форум , где мамочки общаются и советуются. Особенно раздел "Образ жизни". http://www.komarovskiy.net/forum/index.php?c=5 Жизненные советы, а не книжные!
А у самого доктора хотелось бы почитать некоторые вещи, да пока времени не хватает...

Отредактировано непонимающая (2007-11-08 11:44:37)

11

И насколько я помню, этот доктор честно пытается ответить на приходящие ему по мейлу вопросы. По крайней мере пару лет назад кто-то говорил, что кому-то он ответил.

12

Мусяка, а потом он просто стал "захлебываться" в потоке писем (которые люди могли бы не писать, если бы имели желание читать ответы на чужие вопросы в разделе "Вопросы и ответы"), открыл на сайте форум, и стал больше времени уделять написанию статей и книг, которые кто-то все же читает :)
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=50

13

Sova написал(а):

а потом он просто стал "захлебываться" в потоке писем

Да я думаю....  При такой популярности придётся забросить все дела, включая еду и сон, чтобы успеть ответить на поток писем.

14

Я свидетель! :bb: Мне 2 года назад доктор Комаровский отвечал на вопросы по поводу старшего сына, за что я ему очень признательна.

15

Мусяка написал(а):

По крайней мере пару лет назад кто-то говорил, что кому-то он ответил.

Мне он отвечал в прошлом году. :)

16

Мусяка
Ага, ему Ляся с Евы писала...что-то о прикорме кефиром или еще чем-то. Помню была тогда целая метушня на Еве:)

17

«Логопедия: методическое наследие» с подзаголовком «Нарушения голоса и звукопроизносительной стороны речи (часть 2: Ринолалия, дизартрия).»

Издано гуманитарным центром «Владос» в серии «Библиотека учителя-дефектолога»
в 2006 году.

Это сборник научных статей, написанных  в основном …в пятидесятых -- шестидесятых годах! Там есть интересные логопедические упражнения, скороговорки  и т. д. Упражнения для губ, щек и языка. Массаж губы и нёба, тренировка выдоха. Но большинство материалов на данном этапе представляет собой сугубо исторический интерес, а в качестве руководства к действию вызывает тягостное недоумение.

Вот, например, описание дивных приспособлений для грудного вскармливания: «Кусок резины вырезают по форме грудной железы, а в центре его – языкообразную пластинку для закрытия расщелины. На язычке можно закрепить баллон, изготовленный из пальца резиновой перчатки». (…) Гиёрги-Алгай (1957) предложил ввести в просвет соски кусок резиновой губки (стр. 26; Дубов М. Д., «Врожденные расщелины нёба», 1960 г.).

Несколько страниц о методиках изготовления обтураторов, разработанных в 55 и 56 году!

Далее: «По Коузину(1950) в Ланкастере, штат Пенсильвания, в специальной клинике для лечения расщелин нёба обеспечена комплексная работа хирургов, зубных врачей, ортодонтистов (sic!), логопедов и психиатров.» (на момент написания этой статьи такая комплексная работа действительно была в новинку! – Л. В.) (стр. 31, о. с.)

Еще цитата: «Логопедические занятия с детьми при врожденной расщелине нёба принято начинать после пластической операции нёба, занятия же в дооперационном периоде, к сожалению, до сих пор не вошли в практику. Между тем тяжелая операция в полости рта производится обычно сравнительно поздно (в 7-8 лет), а нередко откладывается и на более поздние сроки, в основном из-за того, что далеко не везде есть специалисты-хирурги, которые делают эти операции.» (Стр. 32; А. Г. Ипполитова, «Логопедические занятия при ринолалии в дооперационном периоде» (1963г.)

Этот сборник был заявлен как пособие для логопедов и студентов дефектологических факультетов педагогических вузов. И допущен Министерством Образования и науки РФ. Издан тиражом 10 000 экземпляров (!) и, судя по всему, будет широко распространяться среди этих логопедов и студентов, в том числе и в провинции. Очень жаль – и без того одна из главных проблем, связанных с расщелинами – недостаток информации. Ничего не понимаю – неужели нельзя было потратить такое же количество ресурсов, чтобы издать что-нибудь поактуальней?

18

Тереза Название серии  говорит о том, что в неё включены авторы, внесшие лепту в разработку методики логопедической работы при разных видах расстройства речи. Если говорить о ринолалии, надо бы с Зеемана начать. Ипполитова разработала свою, авторскую методику.  Вероятно, авторы серии  подразумевали изучение логопедами и студентами  истории вопроса. Есть отдельный курс  по истории коррекционной педагогики в любом ВУЗе, готовящем логопедов. Чтобы подойти к современному состоянию вопроса важно понимать, с чего всё начиналось, какие были точки зрения, методики. Надеюсь, именно эту цель и преследовали издатели...

19

Я не по теме,наверно,здесь пишу.Потеряла веточку про книги.Но вот купила в книжном книжку,а один из главных героев оказался с расщелиной губы.Так была поражена.Книга очень хорошая.Всем советую прочесть.Скоро по ней фильм выходит,вроде.Хоссейни Х."Бегущий за ветром"

20

Вот ссылка, откуда можно закачать архив с книгой, где очень детально и понятно описано патологии развития, в т.ч. расщелины.
http://stomat.ipsys.net/index.php?optio … ;Itemid=26

Л.В. ХАРЬКОВ, Л.М. ЯКОВЕНКО, І.Л. ЧЕХОВА.

Хірургічна стоматологія дитячого віку

За редакцією проф. Л.В. ХАРЬКОВА

Допущено Міністерством охорони здоров'я України як підручник для студентів вищих медичних навчальних закладів III—IV рівнів акредитації

Підручник є результатом плідної праці співробітників кафедри дитячої хірургічної стоматології. Грунтуючись на багаторічному досвіді роботи, автори докладно висвітлили питання етіології та патогенезу, закономірностей клінічного перебігу запальних, травматичних, пухлинних процесів і вроджених вад розвитку щелепно-лицевої ділянки у дітей. Представлені нові дані щодо діагностики, диференційної діагностики та лікування цих захворювань.

Підручник відповідає програмам, затвердженим МОЗ України. Для студентів стоматологічного і педіатричного факультету медичних навчальних закладів України III—IV рівнів акредитації, інтернів та лікарів-стоматологів.

Отредактировано martin luis (2008-07-10 14:37:32)

21

martin luis, книга могла бы быть полезной, только вот архив с книгой запаролен. Может пароль подскажете?

22

сперва тоже огорчился что требуется пароль ) там после слова "завантажити" он указан и выделен жирным ))
stomat.ipsys.net

Отредактировано martin luis (2008-09-02 02:13:22)

23

Спасибо, не заметела.  :dontknow:

24

Может быть это и полезно:
Как воспитывать ребенка в зависимости от дня его рождения
http://www.marketgid.com/rnews/117340/i/4134/
Дорогие мамы и папы, будущие и настоящие!
http://www.astromeridian.ru/page26.php
Эта статья посвящена Вашим детям – нашему будущему. Ребенок – это дар Божий. Он нуждается в любви, заботе, воспитании. Он несет мир и гармонию, счастье и любовь. Человек изначально рождается счастливым. Посмотрите на вашего младенца – на его спящем лице такое умиротворение и безмятежное счастье, что сердца мам, пап, бабушек и дедушек тают, и все проблемы уходят. И вы расцветаете и молодеете вместе с вашим ребенком. Он улыбается во сне так, как будто он познал что-то великое и недоступное для Вас. Так оно и есть. Так относитесь к нему всегда бережно и нежно, радуясь миру и солнцу вместе с ним. Он пришел с другой стороны, из беспредельности. Он пришел, чтобы развить в себе самые лучшие черты и реализовать таланты, избавиться от ненужного и отжившего. Он свободен и принадлежит только себе и Богу. Вы дали ему тело, но душа его вам не принадлежит.

Ребенок рождается в определенное время, число и год, в конкретном месте. Это его вход в материальный мир. Солнце, Луна, планеты и звезды в этот момент располагаются в причудливом узоре, и этот узор нарисовал ваш ребенок. Он единственный и неповторимый в мире, больше такого никогда не будет. Каждый ребенок уникален и неповторим! Не думайте, что родив ребенка, вы получаете чистый лист бумаги. Он уже рождается со своим личным темпераментом, получив его в дар от Космоса. Характер же развивается во взаимодействии с миром. И в этом случае велика роль родителей, семьи, социума. Родители, как первые люди, с которыми контактируют ребенок, могут помочь или окончательно все подпортить. По гороскопу можно сделать определённые выводы о характере и одарённости человека. Планетные излучения действительно влияют на ребёнка во время его рождения, на гены человека, его наследственность. Но астрология в основном только предупреждает, и полная реализация негативных предупреждений зависит от родителей и окружающей среды нового человека. Во многом от них зависит как ребёнок в будущем будет прорабатывать свои слабые и сильные стороны, определённые его гороскопом. Большую роль в судьбе человека играют его мировоззрение, моральные принципы и психологическая природа, потому что именно они определяют его взаимодействия с окружающим миром. Родители должны создать такие условия для ребенка, чтобы он проявился свободно и творчески в этом мире. В ребенке заложен огромный творческий потенциал. Задача родителей, воспитателей и учителей раскрыть этот великий потенциал, день за днем давать ребенку возможность принести в этот мир что-то новое, необычное, чудесное.

Очень важен период за год до зачатия ребенка. Древние даже рекомендовали ритуалы очищения и уединения перед зачатием и во время беременности. Поведение будущей матери и отца в течение года до зачатия определяет, как сложится судьба ребенка. Помыслы, чувства, поведение будущей матери являются отражением будущей жизни ребенка, его среды, его мира эмоций и чувств, его адаптации в мире. Поведение будущего отца отражается на способности ребенка быть уверенным в себе, таланты, здоровье и мировоззрение. Уважительные и гармоничные отношения между родителями – залог благополучной судьбы ребенка. И еще самое главное – это Любовь между родителями. Передайте вашему ребенку то лучшее, что есть в вас. Станьте для него трамплином в будущее - и вы будете вместе радоваться его успехам!

Отредактировано EvAZa (2009-01-24 14:26:46)

25

Недавно знакомые рассказали про книгу Ромены Августовой *Говори!Ты это можешь*.Книга о том,как Ромена,педагог-дефектолог,занимается с детьми-даунятками,о ее методике и т.д.Полезно прочитать всем,чьи дети(не обязательно с таким синдромом) имеют проблемы с речью, приемы можно использовать в играх с ребенком.Очень хочу прочитать,но почему-то у нас в городе нет этой книги,а через интернет я еще ничего не покупала,не имею представления,как это делать.Может,у кого-нибудь есть ссылка,чтобы бесплатно скачать книгу7Или объясните мне,балбесу,как делать покупки через сеть,пожалуйста!!!

26

Remedios,
ща поищу, я её где-то видела, но глазки не дошли почитать.

27

http://sunchildren.narod.ru/Book/romenaav.html

нету скачанной, есть ссылки, вот одна из них

28

Jul
спасибо,вечером смотреть буду.А ты не в курсе,покупки в сети оплачивают после получения товара?Или заранее переводом денег?

29

Remedios,
не-а, не в курсе.там, наверное, напишут, когда выберешь "купить". у меня Витюшик тоже не говорит  :'( , "мама", и "у" , да еще несколько звуков. и пальцем во все тычет и тоже "у?" . но нам ЛОР в поликлинике сказала,что у него нёбо еще не поднялось так, чтобы он мог говорить.. а я все равно мордую дитё - скажи, да скажи  :dontknow:

30

Jul
меня это очень беспокоит,то что у Артема в словаре очень мало слов, к тому же Артем ведь кажется старше Вити?Хорошо он говорит мама,Вова(на дедушку),ляля.Все остальное-мяу,кха-так мы гавкаем,когда собаку видим,няня на папу говорит ,т.е. с натяжкой можно сказать,что это слова.Больше всего я волнуюсь,что у нас нет построенных предложений,типа-Дай кушать или хочу к папе,например.Логопед ставит задержку речевого развития...Сказала,что уже должен пытаться так общаться,а у нас по нулям.Поэтому цепляюсь за все,а толку нет,к сожалению  :'( .А вот куда должно небо-то подниматься?


Вы здесь » Улыбки наших детей » Литература и полезные ссылки » Книги, которые могут оказаться полезными или просто интересными