Natalya Luchya написал(а):Вот где еще кроме постановления прочитать про степень нарушений?
  Классификации основных видов нарушений функций
организма и степени их выраженности
						3. К основным видам нарушений функций организма человека относятся:
						нарушения психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления, интеллекта, эмоций, воли, сознания, поведения, психомоторных функций);
						нарушения языковых и речевых функций (нарушения устной (ринолалия, дизартрия, заикание, алалия, афазия) и письменной (дисграфия, дислексия), вербальной и невербальной речи, нарушения голосообразования и пр.);
						нарушения сенсорных функций (зрения, слуха, обоняния, осязания, тактильной, болевой, температурной и других видов чувствительности);
						нарушения статодинамических функций (двигательных функций головы, туловища, конечностей, статики, координации движений);
						нарушения функций кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, кроветворения, обмена веществ и энергии, внутренней секреции, иммунитета;
						нарушения, обусловленные физическим уродством (деформации лица, головы, туловища, конечностей, приводящие к внешнему уродству, аномальные отверстия пищеварительного, мочевыделительного, дыхательного трактов, нарушение размеров тела).
						4. При комплексной оценке различных показателей, характеризующих стойкие нарушения функций организма человека, выделяются четыре степени их выраженности:
						1 степень - незначительные нарушения,
						2 степень - умеренные нарушения,
						3 степень - выраженные нарушения,
						4 степень - значительно выраженные нарушения.
						III. Классификации основных категорий жизнедеятельности
						человека и степени выраженности ограничений этих категорий
						5. К основным категориям жизнедеятельности человека относятся:
						способность к самообслуживанию;
						способность к самостоятельному передвижению;
						способность к ориентации;
						способность к общению;
						способность контролировать свое поведение;
						способность к обучению;
						способность к трудовой деятельности.
						Категория "ребенок-инвалид" определяется при наличии ограничений жизнедеятельности любой категории и любой из трех степеней выраженности (которые оцениваются в соответствии с возрастной нормой), вызывающих необходимость социальной защиты. 
						Natalya Luchya, очень часто решение комисси зависит от того насколько грамотно составлены документы для МСЭ. Если Вы тщательно изучите законодательство по этому вопросу и найдете общий язык с врачами-специалистами. которые будут писать документы для МСЭ, то решение будет в вашу пользу.  Я уже несколько раз это прошла, если нужен поробный ответ. спрашивайте, пишите в личку, могу процетировать составление наших документов.